Эмблема (значок) б/у для Hyundai Starex (H1)
с доставкой в Орск
Купить эмблему (значок) на Hyundai Starex (H1) (Хендай Старекс (Н1)) в Орске :
Товар в наличии по состоянию на 28.05.2024 18:06:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Эмблема | Hyundai H1 |
1999; Бензин; 2.4; i; Минивэн; ; серый; дефект хрома, наличие дефекта
|
|
||
Технические характеристики эмблемы (значок):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1997–2007 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.4 л |
Тип кузова: | Минивэн |
Цена: 1970 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Starex (H1)
Ищете эмблему (значок)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Старекс (Н1)
в Орск
в Орск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Орске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Starex (H1) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Hyundai Starex (H1), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Орске.
История вопросов по Эмблема на Hyundai Starex (H1):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2001 | эмблема | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Просите отзыв но не вижу товара который в доставке уже две недели , за что оценивать вашу работу?
Здравствуйте, Александр.
Заказанный вами бампер был отгружен в транспортную компанию 11.03.2023 в Смоленске, 21.03.2023 прибыл в Архангельск и был вам выдан 21.03.2023.
Благодарим за ваш заказ.
Заказанный вами бампер был отгружен в транспортную компанию 11.03.2023 в Смоленске, 21.03.2023 прибыл в Архангельск и был вам выдан 21.03.2023.
Благодарим за ваш заказ.
Заявка #1128468
на Hyundai Getz
Заказывал двигатель на Hyundai Tucson, по ряду причин мотор меня не устроил. После некоторых раздумий было принято решение о возврате мотора обратно. Вся сумма была возвращена без лишних вопросов и проволочек. Отдельно хочу отметить менеджера Дениса Хорсуна за оперативное и добросовестное отношение к своим обязанностям. На фоне разгулявшихся в сети интернет мошенников с FINNAUTOPARTS можно и нужно сотрудничать! Привезут то что надо, а в случае не соответствия, заказанного, вернут деньги.
Советую.
Советую.
Заявка #461577
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
FINNAUTO
Ребята, спасибо вам огромное. Быстро, качественно, в срок. Привезли именно то, что нужно, именно в том качественном состоянии, которое требовалось. Успехов, процветания вашему коллективу. С уважением, ваш благодарный покупатель.
Заявка #185173
на Hyundai Getz