Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Жабо б/у для Renault Clio III
с доставкой в Орск

Купить жабо на Renault Clio III (Рено Клио 3) в Орске:
Товар в наличии по состоянию на 28.05.2024 18:06:
отсортировать товар по
купить Дождевик на Renault Clio III (2005-2012) купить Дождевик на Renault Clio III (2005-2012) 2
RN1168498
Дождевик
2006; Бензин; 1.2; i; ; серый
OEM: 8200290131
2590 р. На складе КУПИТЬ
купить Жабо под дворники (дождевик) на Renault Clio 2005-2009 купить Жабо под дворники (дождевик) на Renault Clio 2005-2009 купить Жабо под дворники (дождевик) на Renault Clio 2005-2009 купить Жабо под дворники (дождевик) на Renault Clio 2005-2009 4
RN1159226
Жабо под дворники (дождевик)
2006; Бензин; 1.6; K4M 800, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; ; красный; 2006, 1.6л, Бензин, Инжектор, K4M 800, Хэтчбэк 5 дв., красный, перед., - | Перед, царапины,, царапины
9000 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Дождевик на Renault Clio III (2005-2012) купить Дождевик на Renault Clio III (2005-2012) 2
Дождевик Renault Clio III (2005-2012)
2006; Бензин; 1.2; i; ; серый
OEM: 8200290131
2590 р. На складе КУПИТЬ

купить Жабо под дворники (дождевик) на Renault Clio 2005-2009 купить Жабо под дворники (дождевик) на Renault Clio 2005-2009 купить Жабо под дворники (дождевик) на Renault Clio 2005-2009 купить Жабо под дворники (дождевик) на Renault Clio 2005-2009 4
Жабо под дворники (дождевик) Renault Clio 2005-2009
2006; Бензин; 1.6; K4M 800, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; ; красный; 2006, 1.6л, Бензин, Инжектор, K4M 800, Хэтчбэк 5 дв., красный, перед., - | Перед, царапины,, царапины
9000 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики жабо: Тех. характеристики:
Выпуск: 2005–2013 (рестайл в 2009 г.)
OEM-номера: 8200290131
Цена: 5800 руб.
от 2590 до 9000 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Clio III
Ищете жабо?
Подберём и доставим запчасти для а/м Клио 3
в Орск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Орске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Clio III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Рено Клио 3, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Орске.
История вопросов по Дождевик на Renault Clio III:
Город Год Комментарий

Пенза 2005 8200290131, 8200293491, 8200363647

Красноярск 2007 8200290131, Запчасть в резерве до 08.06.2020

Омск 2010 8200290131, выломаны крепления, наличие дефекта

Новосибирск 2008 8200290131

Севастополь 2007 8200290131, 2007, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 768, 8200290131, Хэтчбэк 3 дв., синий, перед., левая=правая, лев=прав | Перед,

Астана 2007 Буду признателен.Спасибо!

Ростов-на-Дону 2006 жабо под дворники (дождевик)

Ханты-Мансийск 2011 Дождевик

Кемерово 2009 дождевик

Челябинск 2010 Накладка под лобовым стеклом

Санкт-Петербург 2007 Управление авто - левостороннее.

Ростов-на-Дону 2006 боковые возле лоб стекла и пластик накрывает трапецию дворников

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Renault, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
06.11.2016 MSK
При выборе поставщика очень волновался, так как было в наличии много противоречивых отзывов. Осложнялось тем, что мне нужна была деталь с электроникой (электронная панель приборов), но приемлемая цена все-таки взяла верх.
В результате был приятно удивлен четкостью и скоростью выполнения заказа. После установки панели, все заработало. Правда, не так как было, но это вопрос настройки лично под каждого клиента.
Выражаю благодарность коллективу фирмы! Выше всяких похвал.
Заявка #382466
Клиент:
08.03.2015 MSK
Я доволен, запчасть получил но по сроку хотелось бы раньше.
Заявка #208925
Клиент:
14.09.2014 MSK
Большое спасибо. Качество не вызывает нареканий.
Заявка #128441
Клиент:
17.07.2020 MSK
На этот раз сильно огорчен.
снова заказал щиток приборов (панель) на рено сценик 2, болезнь у них это...
предыдущая отработала полтора года и умерла. Заказал снов. пришла быстро, но неисправна. Зачем нужно было отправлять неисправный товар??? Грешил на неисправность авто, записался к официалам, они после диагностики вынесли приговор, что панель неисправна и в довершение всего поставили ее на другой автомобиль - результат тот же.
Писал куратору об этом, он проигнорировал моё сообщение.

Знаю, бывают накладки, будем менять панель. Правда я уже кучу денег потерял не пересылке и диагностике, буду просить скидку. Надеюсь не кинут, по прошлым заказам отлично сработали.
Клиент:
03.08.2020 MSK
СЛОКБГГ-1/3107

Присланная панель также не работает.
Администрация:
17.08.2020 MSK
Здравствуйте, Алексей.
Возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Администрация:
18.08.2020 MSK
Здравствуйте, Алексей.
Перед снятием с автомобиля щиток исправно работа, сохранилось фото из отчёта перед разбором автомобиля https://yadi.sk/i/UF4cvb5zzQEKPQ
На данный момент возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Заявка #860641
Клиент:
22.12.2015 MSK
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75