Аудиотехника б/у для Renault Kangoo II (KW_)
с доставкой в Орск
Купить аудиотехнику на Renault Kangoo II (KW_) (Рено Кангу 2) в Орске :
Товар в наличии по состоянию на 28.05.2024 18:06:
отсортировать товар по
Динамик
2015; Дизель; 1.5; K9K 608, K9K 628, DCI; Фургон; ; белый; 2015, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 608, K9K 628, Фургон, белый, - ,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
|
динамик | Renault Kangoo 2 (W/FW) (2007 - 2018) |
2008; Бензин; 1.5; DCi; Минивэн; ; 2 контакта
OEM:
T25519801
|
|
|
Динамик | Renault Kangoo 2013-2021 |
2015; Дизель; 1.5; K9K 608, K9K 628, DCI; Фургон; ; белый; 2015, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 608, K9K 628, Фургон, белый, - ,
|
|
||
Аудиомагнитола | Renault Kangoo II (c 2007) |
2008; Дизель; 1.5; TD; Фургон; ; красный; UpdatelList
OEM:
8200511161
|
|
||
|
магнитола | Renault Kangoo 2 (W/FW) (2007 - 2018) |
2009; Бензин; 1.6; i; Минивэн; ; CD
OEM:
8200531482
|
|
|
|
магнитола | Renault Kangoo 2 (W/FW) (2007 - 2018) |
2008; Бензин; 1.5; DCi; Минивэн;
OEM:
8200531482
|
|
|
Технические характеристики аудиотехники:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2008–н.в. |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5, 1.6 л |
Тип кузова: | Фургон, Минивэн |
OEM-номера: | 8200511161, 8200531482, T25519801 |
Цена: 4780 руб.
от 1990 до 8160 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Kangoo II (KW_)
Ищете аудиотехнику?
Подберём и доставим запчасти для а/м Кангу 2
в Орск
в Орск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Орске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Kangoo II (KW_) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Кангу 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Орске.
История вопросов по магнитола на Renault Kangoo II (KW_):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 2017 | динамик | |||
Пенза | 2008 | 8200531482, CD магнитала | |||
Омск | 2009 | 281115428R | |||
Казань | 2023 | аудиомагнитола | |||
Кемерово | 2010 | 7648052592, Запчасть в резерве до 15.01.2021 | |||
Челябинск | 2010 | 281567910R, 2010, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 802, 281567910R, Фургон, белый, - , | |||
Уфа | 2024 | магнитола | |||
Екатеринбург | 2013 | 8200439462, 2013, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 608, K9K 628, 8200439462, Фургон, белый, - , пробит,, пробит | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Большое спасибо. Качество не вызывает нареканий.
Заявка #128441
При выборе поставщика очень волновался, так как было в наличии много противоречивых отзывов. Осложнялось тем, что мне нужна была деталь с электроникой (электронная панель приборов), но приемлемая цена все-таки взяла верх.
В результате был приятно удивлен четкостью и скоростью выполнения заказа. После установки панели, все заработало. Правда, не так как было, но это вопрос настройки лично под каждого клиента.
Выражаю благодарность коллективу фирмы! Выше всяких похвал.
В результате был приятно удивлен четкостью и скоростью выполнения заказа. После установки панели, все заработало. Правда, не так как было, но это вопрос настройки лично под каждого клиента.
Выражаю благодарность коллективу фирмы! Выше всяких похвал.
Заявка #382466
Молодцы!Обращайтесь без проблем !
Все добросовестно.
Заявка #976064
Все быстро и качественно.
Заявка #900637
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
OEM: T25519801