Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Подушка КПП б/у для Renault Kangoo II (KW_)
с доставкой в Орск

Купить подушку КПП на Renault Kangoo II (KW_) (Рено Кангу 2) в Орске:
Товар в наличии по состоянию на 09.06.2024 16:53:
отсортировать товар по
купить Подушка крепления КПП на Mercedes Citan купить Подушка крепления КПП на Mercedes Citan купить Подушка крепления КПП на Mercedes Citan купить Подушка крепления КПП на Mercedes Citan 4
RN849740
Подушка крепления КПП
2017; Дизель; 1.5; OM607.951, CDI; Минивэн; ; ; белый; 2017, 1.5л, Дизель, CDI, OM607.951, 8200277212, Минивэн, белый, левая, Лев,
OEM: 8200277212
1390 р. На складе КУПИТЬ
RN1197994
подушка (опора) крепления кпп
2009; Бензин; 1.6; i; Минивэн;
OEM: 8200277212
3940 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Подушка крепления КПП на Mercedes Citan купить Подушка крепления КПП на Mercedes Citan купить Подушка крепления КПП на Mercedes Citan купить Подушка крепления КПП на Mercedes Citan 4
Подушка крепления КПП Mercedes Citan
2017; Дизель; 1.5; OM607.951, CDI; Минивэн; ; ; белый; 2017, 1.5л, Дизель, CDI, OM607.951, 8200277212, Минивэн, белый, левая, Лев,
OEM: 8200277212
1390 р. На складе КУПИТЬ

подушка (опора) крепления кпп Renault Kangoo 2 (W/FW) (2007 - 2018)
2009; Бензин; 1.6; i; Минивэн;
OEM: 8200277212
3940 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики подушки КПП: Тех. характеристики:
Выпуск: 2008–н.в.
Тип топлива: Бензин, Дизель
Объём ДВС, л: 1.5, 1.6 л
Тип кузова: Минивэн
OEM-номера: 8200277212
Цена: 2670 руб.
от 1390 до 3940 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Kangoo II (KW_)
Ищете подушку КПП?
Подберём и доставим запчасти для а/м Кангу 2
в Орск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Орске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Kangoo II (KW_) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Рено Кангу 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Орске.
История вопросов по подушка (опора) крепления кпп на Renault Kangoo II (KW_):
Город Год Комментарий

Казань 2010 8200423501, 2010, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 800, 8200423501, Фургон, белый, левая, Лев,

Ханты-Мансийск 2014 подушка крепления кпп

Красноярск 2014 подушка (опора) крепления кпп

Ханты-Мансийск 2011 8200423501, 2011, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 808, 8200423501, Минивэн, серый, левая=правая, лев=прав,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Renault, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
17.07.2020 MSK
На этот раз сильно огорчен.
снова заказал щиток приборов (панель) на рено сценик 2, болезнь у них это...
предыдущая отработала полтора года и умерла. Заказал снов. пришла быстро, но неисправна. Зачем нужно было отправлять неисправный товар??? Грешил на неисправность авто, записался к официалам, они после диагностики вынесли приговор, что панель неисправна и в довершение всего поставили ее на другой автомобиль - результат тот же.
Писал куратору об этом, он проигнорировал моё сообщение.

Знаю, бывают накладки, будем менять панель. Правда я уже кучу денег потерял не пересылке и диагностике, буду просить скидку. Надеюсь не кинут, по прошлым заказам отлично сработали.
Клиент:
03.08.2020 MSK
СЛОКБГГ-1/3107

Присланная панель также не работает.
Администрация:
17.08.2020 MSK
Здравствуйте, Алексей.
Возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Администрация:
18.08.2020 MSK
Здравствуйте, Алексей.
Перед снятием с автомобиля щиток исправно работа, сохранилось фото из отчёта перед разбором автомобиля https://yadi.sk/i/UF4cvb5zzQEKPQ
На данный момент возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Заявка #860641
Клиент:
06.11.2016 MSK
При выборе поставщика очень волновался, так как было в наличии много противоречивых отзывов. Осложнялось тем, что мне нужна была деталь с электроникой (электронная панель приборов), но приемлемая цена все-таки взяла верх.
В результате был приятно удивлен четкостью и скоростью выполнения заказа. После установки панели, все заработало. Правда, не так как было, но это вопрос настройки лично под каждого клиента.
Выражаю благодарность коллективу фирмы! Выше всяких похвал.
Заявка #382466
Клиент:
22.12.2015 MSK
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Клиент:
08.03.2015 MSK
Я доволен, запчасть получил но по сроку хотелось бы раньше.
Заявка #208925
Клиент:
09.07.2021 MSK
Молодцы!Обращайтесь без проблем !
Клиент:
09.07.2021 MSK
Все добросовестно.
Заявка #976064
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75