Прочие детали (не вошедшие в список) б/у для Renault Kangoo II (KW_)
с доставкой в Орск
Купить прочие детали на Renault Kangoo II (KW_) (Рено Кангу 2) в Орске :
Товар в наличии по состоянию на 09.06.2024 14:46:
отсортировать товар по
Прочая запчасть
2010; Дизель; 1.5; K9K 800, DCI; Фургон; ; красный; 2010, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 800, Фургон, красный,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Прочая запчасть | Renault Kangoo 2008-2013 |
2010; Дизель; 1.5; K9K 800, DCI; Фургон; ; красный; 2010, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 800, Фургон, красный,
|
|
||
|
подогрев охлаждающей жидкости | Renault Kangoo 2 (W/FW) (2007 - 2018) |
2012; Бензин; 1.5; DCi; Фургон;
|
|
|
Технические характеристики прочих деталей:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2008–н.в. |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5 л |
Тип кузова: | Фургон |
Цена: 2850 руб.
от 1570 до 4120 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Kangoo II (KW_)
Ищете прочие детали?
Подберём и доставим запчасти для а/м Кангу 2
в Орск
в Орск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Орске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Kangoo II (KW_) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Кангу 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Орске.
История вопросов по подогрев охлаждающей жидкости на Renault Kangoo II (KW_):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 2009 | 8200926887, отбойник пружины пара верхняя, Отбойник пружины | |||
Екатеринбург | 2013 | 8200573138, 2013, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 808, 8200573138, Фургон, белый, подогрев антифриза, | |||
Казань | 2013 | 8200573138, 2013, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 608, K9K 628, 8200573138, Фургон, белый, | |||
Казань | 2011 | прочая запчасть | |||
Санкт-Петербург | 2004 | упорт капота с телевизора | |||
Пермь | 2012 | полка под потолок передняя | |||
Березники | 2013 | Крепление коврика водителя (фиксаторы) | |||
Архангельск | 2008 | полка багажного отделения,шторка багажного отделения | |||
Симферополь | 2012 | обшивка потолка для пас варианта (над багажником), пластиковые панели задних боковых стекол (которые в багажнике) | |||
Санкт-Петербург | 2010 | главный тормозной цилиндр | |||
Пермь | 2010 | 8200382116 трубка кондиционера | |||
Пенза | 2011 | поршень 1шт | |||
Пенза | 2011 | свеча накала 1шт | |||
Брянск | 2011 | Заднее правое крыло | |||
Миасс | 2013 | Потерял (или сняли) заднюю крышку с правого рейлинга. Вышлю фото на Ваш ящик. | |||
Санкт-Петербург | 2012 | Молдинг правой передней двери и молдинг правой сдвижной двери. Молдинги должны быть под покраску (черные, структурные не подойдут). Спасибо | |||
Саратов | 2010 | бачок под тормозную жидкость | |||
Саратов | 2010 | жабо | |||
Санкт-Петербург | 2008 | Нужен переключатель омывателя Рено Кангоо 2 или Клио 3 с управлением магнитолой | |||
Чебоксары | 2004 | распределительный вал | |||
Санкт-Петербург | 2006 | ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ | |||
Санкт-Петербург | 2004 | шкив ГУРа | |||
Санкт-Петербург | 2005 | блок управления климатом из салона (без кондиционера) | |||
Омск | 2014 | подогрев охлаждающей жидкости | |||
Владимир | 2007 | Петля капота правая | |||
Санкт-Петербург | 2004 | комплект форсунок на сименс | |||
Санкт-Петербург | 2004 | комплект форсунок | |||
Рыбинск | 2004 | накладки пластиковые на двери | |||
Саратов | 2002 | тяго-сцепное устройство | |||
Краснодар | 2003 | Диск сцепления | |||
Санкт-Петербург | 2006 | ступицы задние (ABS) | |||
Санкт-Петербург | 2006 | гидроусилитель руля электрический | |||
Санкт-Петербург | 2002 | сиденье водительское. цена ? сроки? | |||
Санкт-Петербург | 2002 | замок на заднюю дверь хлопушку | |||
Санкт-Петербург | 2008 | форсунка омывателя заднего стекла дверь кверху | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
При выборе поставщика очень волновался, так как было в наличии много противоречивых отзывов. Осложнялось тем, что мне нужна была деталь с электроникой (электронная панель приборов), но приемлемая цена все-таки взяла верх.
В результате был приятно удивлен четкостью и скоростью выполнения заказа. После установки панели, все заработало. Правда, не так как было, но это вопрос настройки лично под каждого клиента.
Выражаю благодарность коллективу фирмы! Выше всяких похвал.
В результате был приятно удивлен четкостью и скоростью выполнения заказа. После установки панели, все заработало. Правда, не так как было, но это вопрос настройки лично под каждого клиента.
Выражаю благодарность коллективу фирмы! Выше всяких похвал.
Заявка #382466
На этот раз сильно огорчен.
снова заказал щиток приборов (панель) на рено сценик 2, болезнь у них это...
предыдущая отработала полтора года и умерла. Заказал снов. пришла быстро, но неисправна. Зачем нужно было отправлять неисправный товар??? Грешил на неисправность авто, записался к официалам, они после диагностики вынесли приговор, что панель неисправна и в довершение всего поставили ее на другой автомобиль - результат тот же.
Писал куратору об этом, он проигнорировал моё сообщение.
Знаю, бывают накладки, будем менять панель. Правда я уже кучу денег потерял не пересылке и диагностике, буду просить скидку. Надеюсь не кинут, по прошлым заказам отлично сработали.
снова заказал щиток приборов (панель) на рено сценик 2, болезнь у них это...
предыдущая отработала полтора года и умерла. Заказал снов. пришла быстро, но неисправна. Зачем нужно было отправлять неисправный товар??? Грешил на неисправность авто, записался к официалам, они после диагностики вынесли приговор, что панель неисправна и в довершение всего поставили ее на другой автомобиль - результат тот же.
Писал куратору об этом, он проигнорировал моё сообщение.
Знаю, бывают накладки, будем менять панель. Правда я уже кучу денег потерял не пересылке и диагностике, буду просить скидку. Надеюсь не кинут, по прошлым заказам отлично сработали.
СЛОКБГГ-1/3107
Присланная панель также не работает.
Присланная панель также не работает.
Здравствуйте, Алексей.
Возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Здравствуйте, Алексей.
Перед снятием с автомобиля щиток исправно работа, сохранилось фото из отчёта перед разбором автомобиля https://yadi.sk/i/UF4cvb5zzQEKPQ
На данный момент возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Перед снятием с автомобиля щиток исправно работа, сохранилось фото из отчёта перед разбором автомобиля https://yadi.sk/i/UF4cvb5zzQEKPQ
На данный момент возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Заявка #860641
Я доволен, запчасть получил но по сроку хотелось бы раньше.
Заявка #208925
Большое спасибо. Качество не вызывает нареканий.
Заявка #128441
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565