Диффузор (кожух) вентилятора радиатора б/у для Renault Laguna I
с доставкой в Орск
Купить кожух вентилятора на Renault Laguna I (Рено Лагуна 1) в Орске :
Товар в наличии по состоянию на 28.05.2024 18:06:
отсортировать товар по
ДИФФУЗОР ВЕНТИЛЯТОРА
1996; ДВОЙНОЙ,VALEO,НЕ СИММЕТР.КРЕПЛЕНИЕ МОТОРОВ, ДЕФЕКТ 1 НАПРАВЛЯШКИ,AD1010861260U (R ESPASE 3 97-00).
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Диффузор | Renault Laguna 1 (1994 - 2001) |
1999; Бензин; 1.6; 16 Клапанов Инжектор; Хетчбэк (5 дв.);
|
|
||
Диффузор | Renault Laguna 1 (1994 - 2001) |
1997; Бензин; 2.0; 8 Клапанов Инжектор; Универсал
|
|
||
|
ДИФФУЗОР ВЕНТИЛЯТОРА | RENAULT Laguna |
1996; ДВОЙНОЙ,BEHR,НЕ СИММЕТР.КРЕПЛЕНИЕ МОТОРОВ.
|
|
|
|
ДИФФУЗОР ВЕНТИЛЯТОРА | RENAULT Laguna |
1996; ДВОЙНОЙ,BEHR,НЕ СИММЕТР.КРЕПЛЕНИЕ МОТОРОВ (R ESPASE 3 97-00).
|
|
|
ДИФФУЗОР ВЕНТИЛЯТОРА | RENAULT Laguna |
1996; ДВОЙНОЙ,VALEO,НЕ СИММЕТР.КРЕПЛЕНИЕ МОТОРОВ, ДЕФЕКТ 1 НАПРАВЛЯШКИ,AD1010861260U (R ESPASE 3 97-00).
|
|
||
ДИФФУЗОР ВЕНТИЛЯТОРА | RENAULT Laguna |
1996; ДВОЙНОЙ,BEHR,НЕ СИММЕТР.КРЕПЛЕНИЕ МОТОРОВ (R ESPASE 3 97-00).
|
|
||
Диффузор вентилятора | Renault Laguna I 1993-2001 |
1999; С вентилятором. Состояние как на фото. Предоставляется срок на проверку. Из Германии.
|
|
||
Технические характеристики диффузора радиатора:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1993–2001 (рестайл в 1998 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.6, 2.0 л |
Цена: 3660 руб.
от 3650 до 3670 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Laguna I
Ищете кожух вентилятора?
Подберём и доставим запчасти для а/м Лагуна 1
в Орск
в Орск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Орске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Laguna I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Лагуна 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Орске.
История вопросов по ДИФФУЗОР ВЕНТИЛЯТОРА на Renault Laguna I:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 1999 | диффузор | |||
Ханты-Мансийск | 1996 | 2176411064, + 2 вентилятора | |||
Уфа | 1997 | 4817, резерв до 20,07,18; Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: 900142696 - Вентилятор радиатора, 900142697 - Вентилятор радиатора | |||
Новосибирск | 1996 | диффузор вентилятора | |||
Екатеринбург | 1998 | 913 | |||
Севастополь | 1998 | 071693933F, + 2 вентилятора | |||
Пенза | 1998 | 27749268, + вентилятор | |||
Уфа | 1994 | 7701038369, 1994, 7701038369, Фото не актуально, с запчасти отделены: Вентилятор радиатора, Вентилятор радиатора , | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
При выборе поставщика очень волновался, так как было в наличии много противоречивых отзывов. Осложнялось тем, что мне нужна была деталь с электроникой (электронная панель приборов), но приемлемая цена все-таки взяла верх.
В результате был приятно удивлен четкостью и скоростью выполнения заказа. После установки панели, все заработало. Правда, не так как было, но это вопрос настройки лично под каждого клиента.
Выражаю благодарность коллективу фирмы! Выше всяких похвал.
В результате был приятно удивлен четкостью и скоростью выполнения заказа. После установки панели, все заработало. Правда, не так как было, но это вопрос настройки лично под каждого клиента.
Выражаю благодарность коллективу фирмы! Выше всяких похвал.
Заявка #382466
Я доволен, запчасть получил но по сроку хотелось бы раньше.
Заявка #208925
Молодцы!Обращайтесь без проблем !
Все добросовестно.
Заявка #976064
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Все быстро и качественно.
Заявка #900637