Переключатель света б/у для Renault Laguna II
с доставкой в Орск
Купить переключатель света на Renault Laguna II (Рено Лагуна 2) в Орске :
Товар в наличии по состоянию на 28.05.2024 18:06:
отсортировать товар по
кнопка корректора фар
2003; Бензин; 1.9; DCi; Хетчбэк (5 дв.);
OEM: 8200002439, 8200002439
OEM: 8200002439, 8200002439
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
кнопка корректора фар | Renault Laguna 2 (2000 - 2007) |
2003; Бензин; 1.9; DCi; Универсал; ; Кнопка освещения панели
OEM:
8200052932
|
|
||
переключатель света | RENAULT Laguna |
2006; F9Q758
OEM:
8200285182
|
|
||
|
кнопка корректора фар | Renault Laguna 2 (2000 - 2007) |
2003; Бензин; 1.8; i; Универсал;
OEM:
8200002439
|
|
|
|
кнопка корректора фар | Renault Laguna 2 (2000 - 2007) |
2003; Бензин; 1.9; DCi; Хетчбэк (5 дв.);
OEM:
8200002439, 8200002439
|
|
|
|
кнопка корректора фар | Renault Laguna 2 (2000 - 2007) |
2006; Бензин; 2.2; DCi; Универсал;
OEM:
2653604, 8200069099
|
|
|
Переключатель света | Renault Laguna 2 (2001 - 2008) |
2002; Дизель; 1.9; D; Универсал
|
|
||
Технические характеристики переключателя света:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2001–2007 (рестайл в 2005 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.8, 1.9, 2.2 л |
Тип кузова: | Универсал, Хетчбэк (5 дв.) |
Тип КПП: | , |
OEM-номера: | 2653604, 8200002439, 8200052932, 8200069099, 8200285182 |
Цена: 1730 руб.
от 1260 до 2880 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Laguna II
Ищете переключатель света?
Подберём и доставим запчасти для а/м Лагуна 2
в Орск
в Орск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Орске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Laguna II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Лагуна 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Орске.
История вопросов по Блок управления (фарами) светом на Renault Laguna II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 2007 | переключатель света | |||
Севастополь | 2001 | Блок управления (фарами) светом | |||
Ростов-на-Дону | 2001 | кнопка корректора фар | |||
Кемерово | 2004 | Левый | |||
Новокузнецк | 2001 | нужно чтобы включал передние противотуманки | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Товар соответствует. Скоростью выполнения заказа был приятно удивленн.
Заказ выполнили быстро.
Заявка #208757
Я доволен, запчасть получил но по сроку хотелось бы раньше.
Заявка #208925
Все быстро и качественно.
Заявка #900637
При выборе поставщика очень волновался, так как было в наличии много противоречивых отзывов. Осложнялось тем, что мне нужна была деталь с электроникой (электронная панель приборов), но приемлемая цена все-таки взяла верх.
В результате был приятно удивлен четкостью и скоростью выполнения заказа. После установки панели, все заработало. Правда, не так как было, но это вопрос настройки лично под каждого клиента.
Выражаю благодарность коллективу фирмы! Выше всяких похвал.
В результате был приятно удивлен четкостью и скоростью выполнения заказа. После установки панели, все заработало. Правда, не так как было, но это вопрос настройки лично под каждого клиента.
Выражаю благодарность коллективу фирмы! Выше всяких похвал.
Заявка #382466
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
OEM: 8200052932