Реле вентилятора б/у для Renault Laguna II
с доставкой в Орск
Купить реле вентиляторов на Renault Laguna II (Рено Лагуна 2) в Орске :
Товар в наличии по состоянию на 08.06.2024 18:41:
отсортировать товар по
Резистор (реостат) вентилятора радиатора
2001; Бензин; 1.8; F4P; Хетчбэк (5 дв.); ; Передний; серый; дорест
OEM: 8200045082
OEM: 8200045082
Резистор (реостат) вентилятора радиатора
2001; Бензин; 1.8; F4P 770; Хетчбэк (5 дв.); ; Передний; серебристый; дорест
OEM: 8200045082
OEM: 8200045082
сопротивление вентилятора охлаждения
2003; Бензин; 1.9; DCi; Хетчбэк (5 дв.);
OEM: 8200045082, 7701057557
OEM: 8200045082, 7701057557
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Реле вентилятора | Renault Laguna II (2001-2007) |
2002; Бензин; 1.8; i; ; серый
OEM:
8200045082
|
|
||
Резистор (реостат) вентилятора радиатора | Renault Laguna II |
2001; Бензин; 1.8; F4P; Хетчбэк (5 дв.); ; Передний; серый; дорест
OEM:
8200045082
|
|
||
|
Реле вентилятора | RENAULT Laguna 2 |
2003; СОПРОТИВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ. 6МКПП.
|
|
|
Резистор (реостат) вентилятора радиатора | Renault Laguna II |
2001; Бензин; 1.8; F4P 770; Хетчбэк (5 дв.); ; Передний; серебристый; дорест
OEM:
8200045082
|
|
||
|
сопротивление вентилятора охлаждения | Renault Laguna 2 (2000 - 2007) |
2001; Бензин; 1.6; i; Хетчбэк (5 дв.); ; окисление
|
|
|
|
сопротивление вентилятора охлаждения | Renault Laguna 2 (2000 - 2007) |
2003; Бензин; 1.9; DCi; Хетчбэк (5 дв.);
OEM:
8200045082, 7701057557
|
|
|
Реле вентилятора | Renault Laguna II 2001-2007 |
2004; Дизель; 1.9; DCi; сопротивление
OEM:
8200045082
|
|
||
Технические характеристики реле вентиляторов:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2001–2007 (рестайл в 2005 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.6, 1.8, 1.9 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
Тип привода: | Передний |
OEM-номера: | 7701057557, 8200045082 |
Цена: 1800 руб.
от 1250 до 2410 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Laguna II
Ищете реле вентиляторов?
Подберём и доставим запчасти для а/м Лагуна 2
в Орск
в Орск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Орске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Laguna II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Лагуна 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Орске.
История вопросов по ЭБУ вентилятора (блок управления вентилятором) на Renault Laguna II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 2003 | ЭБУ вентилятора (блок управления вентилятором) | |||
Пенза | 2006 | 8200045082 | |||
Ростов-на-Дону | 2007 | резистор (реостат) вентилятора радиатора | |||
Новосибирск | 2001 | реле вентилятора | |||
Кемерово | 2007 | Резистор (реостат) вентилятора радиатора | |||
Новосибирск | 2001 | 8200045082 | |||
Екатеринбург | 2001 | сопротивление вентилятора охлаждения | |||
Казань | 2002 | 820045082 | |||
Кемерово | 2003 | 82000045082 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Большое спасибо. Качество не вызывает нареканий.
Заявка #128441
Товар соответствует. Скоростью выполнения заказа был приятно удивленн.
Заказ выполнили быстро.
Заявка #208757
При выборе поставщика очень волновался, так как было в наличии много противоречивых отзывов. Осложнялось тем, что мне нужна была деталь с электроникой (электронная панель приборов), но приемлемая цена все-таки взяла верх.
В результате был приятно удивлен четкостью и скоростью выполнения заказа. После установки панели, все заработало. Правда, не так как было, но это вопрос настройки лично под каждого клиента.
Выражаю благодарность коллективу фирмы! Выше всяких похвал.
В результате был приятно удивлен четкостью и скоростью выполнения заказа. После установки панели, все заработало. Правда, не так как было, но это вопрос настройки лично под каждого клиента.
Выражаю благодарность коллективу фирмы! Выше всяких похвал.
Заявка #382466
Все быстро и качественно.
Заявка #900637
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
OEM: 8200045082