Подрулевой шлейф (кольцо) б/у для Renault Laguna III
с доставкой в Орск
Купить подрулевой шлейф (кольцо) на Renault Laguna III (Рено Лагуна 3) в Орске :
Товар в наличии по состоянию на 28.05.2024 18:06:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
|
датчик угла поворота рулевого колеса | Renault Laguna 3 (2007 - 2010) |
2010; Бензин; 1.5; DCi; Хетчбэк (5 дв.);
OEM:
0265005551
|
|
|
|
датчик угла поворота рулевого колеса | Renault Laguna 3 (2007 - 2010) |
2009; Бензин; i; Хетчбэк (5 дв.);
OEM:
0265005502
|
|
|
Технические характеристики подрулевого шлейфа (кольца):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2007–н.в. |
OEM-номера: | 0265005502, 0265005551 |
Цена: 3560 руб.
от 3170 до 3940 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Laguna III
Ищете подрулевой шлейф (кольцо)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Лагуна 3
в Орск
в Орск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Орске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Laguna III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Лагуна 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Орске.
История вопросов по Лента SRS на Renault Laguna III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2008 | не работает сигнал и круиз-контроль, сервис говорит - шлейф. | |||
Краснодар | 2008 | пропал сигнал. обрыв ленты в подрулевике. нужен сам блок лент. сам подрулевик исправен | |||
Уфа | 2010 | либото лько шлейф | |||
Ростов-на-Дону | 2013 | Датчик угла поворота рулевого колеса | |||
Новороссийск | 2008 | пропал сигнал,круиз контроль,горит подушка | |||
Кемерово | 2023 | Лента SRS | |||
Екатеринбург | 2023 | датчик угла поворота рулевого колеса | |||
Санкт-Петербург | 2008 | с круизом | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Все быстро и качественно.
Заявка #900637
Большое спасибо. Качество не вызывает нареканий.
Заявка #128441
Товар соответствует. Скоростью выполнения заказа был приятно удивленн.
Заказ выполнили быстро.
Заявка #208757
Молодцы!Обращайтесь без проблем !
Все добросовестно.
Заявка #976064
OEM: 0265005551