Рулевая рейка б/у для Renault Laguna III
с доставкой в Орск
Купить рулевую рейку на Renault Laguna III (Рено Лагуна 3) в Орске :
Товар в наличии по состоянию на 08.06.2024 18:41:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики рулевой рейки:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2007–н.в. |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Laguna III
Ищете рулевую рейку?
Подберём и доставим запчасти для а/м Лагуна 3
в Орск
в Орск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Орске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Laguna III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Лагуна 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Орске.
История вопросов по Рулевая трапеция на Renault Laguna III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 2008 | 490010046R, страна происхождения: европа | |||
Санкт-Петербург | 2008 | номер на рейке 4900 100 40R без датчика. | |||
Великие Луки | 2010 | Рабочая, в сборе, с минимальным износом. | |||
Владимир | 2008 | Есть ли у Вас? | |||
Санкт-Петербург | 2008 | 490010046 | |||
Брянск | 2009 | 490010040R | |||
Ханты-Мансийск | 2008 | Рулевая трапеция | |||
Кострома | 2009 | Потекла | |||
Санкт-Петербург | 2009 | артикул рейки 4900 100 40R | |||
Великий Новгород | 2008 | хотелось бы узнать | |||
Казань | 2009 | не под датчик | |||
Санкт-Петербург | 2008 | рейка б.у. "живая" | |||
Саратов | 2008 | В рабочем,хорошем состояние!!! | |||
Белгород | 2008 | новая или б\у | |||
Рыбинск | 2008 | наверное нужно где то указать данные овальной таблички??? | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Молодцы!Обращайтесь без проблем !
Все добросовестно.
Заявка #976064
Все быстро и качественно.
Заявка #900637
Большое спасибо. Качество не вызывает нареканий.
Заявка #128441
Я доволен, запчасть получил но по сроку хотелось бы раньше.
Заявка #208925