Аудиотехника б/у для Renault Master III
с доставкой в Орск
Купить аудиотехнику на Renault Master III (Рено Мастер 3) в Орске :
Товар в наличии по состоянию на 23.05.2024 18:26:
отсортировать товар по
Джойстик мультимедиа
2013; Дизель; 2.3; M9T 870, M9T 876, CDTI; Фургон; ; белый; 2013, 2.3л, Дизель, CDTI, M9T 870, M9T 876, 95516287, 4422169, Фургон, белый,
OEM: 4422169, 95516287
OEM: 4422169, 95516287
Джойстик мультимедиа
2013; Дизель; 2.3; M9T 870, M9T 876, CDTI; Микроавтобус; ; белый; 2013, 2.3л, Дизель, CDTI, M9T 870, M9T 876, pa6gf80, Микроавтобус, белый,
OEM: PA6GF80
OEM: PA6GF80
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Джойстик мультимедиа | Renault Master 2010- |
2011; Дизель; 2.3; M9T 670, DCI; Микроавтобус; ; белый; 2011, 2.3л, Дизель, DCI, M9T 670, 255520014R, Микроавтобус, белый,
OEM:
255520014R
|
|
||
Джойстик мультимедиа | Opel Movano 2010- |
2013; Дизель; 2.3; M9T 870, M9T 876, CDTI; Фургон; ; белый; 2013, 2.3л, Дизель, CDTI, M9T 870, M9T 876, 95516287, 4422169, Фургон, белый,
OEM:
4422169, 95516287
|
|
||
Джойстик мультимедиа | Opel Movano 2010- |
2013; Дизель; 2.3; M9T 870, M9T 876, CDTI; Микроавтобус; ; белый; 2013, 2.3л, Дизель, CDTI, M9T 870, M9T 876, pa6gf80, Микроавтобус, белый,
OEM:
PA6GF80
|
|
||
Блок навигации | Renault Master III 2010 - 2014 |
2010; Дизель; 2.3; dCi; Микроавтобус; ; Передний
|
|
||
|
магнитола | Renault Master 3 (2010 - 2020) |
2015; Бензин; 2.3; DCi; Микроавтобус;
OEM:
0150147711
|
|
|
|
магнитола | Renault Master 3 (2010 - 2020) |
2014; Бензин; 2.3; DCi; Микроавтобус; ; царапины
OEM:
280210642R
|
|
|
Технические характеристики аудиотехники:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2010–н.в. |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.3 л |
Тип кузова: | Микроавтобус, Фургон |
Тип привода: | Передний |
OEM-номера: | 255520014R, 280210642R, 4422169, 95516287, 0150147711, PA6GF80 |
Цена: 3810 руб.
от 1030 до 7210 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Master III
Ищете аудиотехнику?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мастер 3
в Орск
в Орск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Орске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Master III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Мастер 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Орске.
История вопросов по Джойстик мультимедиа на Renault Master III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ханты-Мансийск | 2012 | 255522540R, 2012, 2.3л, Дизель, CDTI, M9T 870, M9T 876, 255522540R, Микроавтобус, белый, | |||
Кемерово | 2012 | джойстик мультимедиа | |||
Ханты-Мансийск | 2010 | магнитола | |||
Новосибирск | 2022 | блок навигации | |||
Красноярск | 2010 | 255520014R, 2010, 2.3л, Дизель, DCI, M9T870, 255520014R, Микроавтобус, белый, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Большое спасибо. Качество не вызывает нареканий.
Заявка #128441
При выборе поставщика очень волновался, так как было в наличии много противоречивых отзывов. Осложнялось тем, что мне нужна была деталь с электроникой (электронная панель приборов), но приемлемая цена все-таки взяла верх.
В результате был приятно удивлен четкостью и скоростью выполнения заказа. После установки панели, все заработало. Правда, не так как было, но это вопрос настройки лично под каждого клиента.
Выражаю благодарность коллективу фирмы! Выше всяких похвал.
В результате был приятно удивлен четкостью и скоростью выполнения заказа. После установки панели, все заработало. Правда, не так как было, но это вопрос настройки лично под каждого клиента.
Выражаю благодарность коллективу фирмы! Выше всяких похвал.
Заявка #382466
Я доволен, запчасть получил но по сроку хотелось бы раньше.
Заявка #208925
Молодцы!Обращайтесь без проблем !
Все добросовестно.
Заявка #976064
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
OEM: 255520014R