Радиатор EGR б/у для Renault Master III
с доставкой в Орск
Купить радиатор EGR на Renault Master III (Рено Мастер 3) в Орске :
Товар в наличии по состоянию на 07.06.2024 17:26:
отсортировать товар по
Охладитель отработанных газов
2011; Дизель; 2.3; M9T 670, M9T 672, M9T 676, CDTI; Микроавтобус; ; белый; 2011, 2.3л, Дизель, CDTI, M9T 670, M9T 672, M9T 676, 4420707, 93168410, Микроавтобус, белый,
OEM: 4420707, 93168410
OEM: 4420707, 93168410
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Охладитель отработанных газов | Renault Master 2010- |
2013; Дизель; 2.3; M9T870, DCI; Микроавтобус; ; белый; 2013, 2.3л, Дизель, DCI, M9T870, 147350782R, Микроавтобус, белый, дефект заслонки,
OEM:
147350782R
|
|
||
|
Охладитель отработанных газов | Opel Movano 2010- |
2011; Дизель; 2.3; M9T 670, M9T 672, M9T 676, CDTI; Микроавтобус; ; белый; 2011, 2.3л, Дизель, CDTI, M9T 670, M9T 672, M9T 676, 4420707, 93168410, Микроавтобус, белый,
OEM:
4420707, 93168410
|
|
|
Радиатор EGR | Renault Master III |
2013; Дизель; 2.3; M9T; Турбо; Фургон; ; Передний; бежевый; дорест
|
|
||
охладитель отработанных газов | RENAULT MASTER 3 |
2012; Дизель; 2.3; dCi M9T 670/672/676; Микроавтобус;
|
|
||
охладитель отработанных газов | RENAULT MASTER 3 |
2012; Дизель; 2.3; dCi M9T 670/672/676; Микроавтобус;
|
|
||
Радиатор системы EGR | Renault Master III 2010 - 2014 |
2010; Дизель; 2.3; dCi; Микроавтобус; ; Передний
|
|
||
Технические характеристики радиатора EGR:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2010–н.в. |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.3 л |
Тип кузова: | Микроавтобус, Фургон |
Тип привода: | Передний |
OEM-номера: | 147350782R, 4420707, 93168410 |
Цена: 6420 руб.
от 1510 до 13960 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Master III
Ищете радиатор EGR?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мастер 3
в Орск
в Орск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Орске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Master III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Мастер 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Орске.
История вопросов по Радиатор системы EGR на Renault Master III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 2024 | радиатор системы egr | |||
Омск | 2021 | охладитель отработанных газов | |||
Новосибирск | 2014 | радиатор egr | |||
Ханты-Мансийск | 2012 | 4420707 | |||
Уфа | 2010 | 4420707, 93168410, 2010, 2.3л, Дизель, CDTI, M9T 670, M9T 672, M9T 676, 4420707, 93168410, Микроавтобус, белый, | |||
Ханты-Мансийск | 2012 | 8200910446, 2012, 2.3л, Дизель, CDTI, M9T 870, M9T 876, 8200910446, Микроавтобус, белый, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
На этот раз сильно огорчен.
снова заказал щиток приборов (панель) на рено сценик 2, болезнь у них это...
предыдущая отработала полтора года и умерла. Заказал снов. пришла быстро, но неисправна. Зачем нужно было отправлять неисправный товар??? Грешил на неисправность авто, записался к официалам, они после диагностики вынесли приговор, что панель неисправна и в довершение всего поставили ее на другой автомобиль - результат тот же.
Писал куратору об этом, он проигнорировал моё сообщение.
Знаю, бывают накладки, будем менять панель. Правда я уже кучу денег потерял не пересылке и диагностике, буду просить скидку. Надеюсь не кинут, по прошлым заказам отлично сработали.
снова заказал щиток приборов (панель) на рено сценик 2, болезнь у них это...
предыдущая отработала полтора года и умерла. Заказал снов. пришла быстро, но неисправна. Зачем нужно было отправлять неисправный товар??? Грешил на неисправность авто, записался к официалам, они после диагностики вынесли приговор, что панель неисправна и в довершение всего поставили ее на другой автомобиль - результат тот же.
Писал куратору об этом, он проигнорировал моё сообщение.
Знаю, бывают накладки, будем менять панель. Правда я уже кучу денег потерял не пересылке и диагностике, буду просить скидку. Надеюсь не кинут, по прошлым заказам отлично сработали.
СЛОКБГГ-1/3107
Присланная панель также не работает.
Присланная панель также не работает.
Здравствуйте, Алексей.
Возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Здравствуйте, Алексей.
Перед снятием с автомобиля щиток исправно работа, сохранилось фото из отчёта перед разбором автомобиля https://yadi.sk/i/UF4cvb5zzQEKPQ
На данный момент возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Перед снятием с автомобиля щиток исправно работа, сохранилось фото из отчёта перед разбором автомобиля https://yadi.sk/i/UF4cvb5zzQEKPQ
На данный момент возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Заявка #860641
Товар соответствует. Скоростью выполнения заказа был приятно удивленн.
Заказ выполнили быстро.
Заявка #208757
Большое спасибо. Качество не вызывает нареканий.
Заявка #128441
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Я доволен, запчасть получил но по сроку хотелось бы раньше.
Заявка #208925
OEM: 147350782R