Лючок бензобака б/у для Renault Megane I
с доставкой в Орск
Купить лючок бензобака на Renault Megane I (Рено Меган 1) в Орске :
Товар в наличии по состоянию на 14.05.2024 17:44:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики лючка бензобака:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1996–2002 (рестайл в 1999 г.) |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Megane I
Ищете лючок бензобака?
Подберём и доставим запчасти для а/м Меган 1
в Орск
в Орск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Орске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Megane I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Меган 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Орске.
История вопросов по Лючок бензобака на Renault Megane I:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 1996 | 7700834109, Резерв до 23.01 | |||
Уфа | 1997 | 7700834109, Запчасть в резерве до 08.03.2021 | |||
Кемерово | 1997 | 7700834109 | |||
Севастополь | 1998 | 7700834109, резерв до 25.02.2019 | |||
Уфа | 1999 | 7700834110, только для кузова КУПЕ, КАБРИОЛЕТ | |||
Новосибирск | 2001 | 27749268 | |||
Казань | 2001 | 53939561, НА 2Х ДВЕРНУЮ резерв до 15.02.2019 | |||
Екатеринбург | 2001 | 7700834109, Резерв до 24.04.2019 | |||
Кемерово | 2002 | 7700834109, без крепежа | |||
Кемерово | 2002 | 7700848335, только для кузова КУПЕ, КАБРИОЛЕТ | |||
Уфа | 2002 | 7700834109, отломано ухо под ц.з., наличие дефекта | |||
Екатеринбург | 2001 | 7700834110, 2001, 2л, Бензин, Инжектор, F5R 740, 7700834110, Купе, серый, | |||
Уфа | 2001 | 7700431898, 2001, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 732, 7700431898, Универсал, серебристый, + пробка, | |||
Омск | 2001 | 7700834109, 2001, 1.4л, Бензин, Инжектор, K4J 750, 7700834109, Хэтчбэк 5 дв., зеленый, | |||
Ростов-на-Дону | 2002 | 7700834110, 2002, 1.6л, Бензин, Инжектор, K4M 700, 7700834110, Купе, синий, | |||
Пермь | 2000 | Чёрный | |||
Санкт-Петербург | 2001 | U13534049002 | |||
Иваново | 2002 | цвет серо-зеленый | |||
Нижний Новгород | 2001 | обычный, круглый, желательно серебристо-зеленоватый ) | |||
Пенза | 2003 | Б/у желательно белый | |||
Санкт-Петербург | 2002 | седан!!!!!!!!!!!!!!!!!! | |||
Кострома | 2000 | цвет серебристый | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Я доволен, запчасть получил но по сроку хотелось бы раньше.
Заявка #208925
При выборе поставщика очень волновался, так как было в наличии много противоречивых отзывов. Осложнялось тем, что мне нужна была деталь с электроникой (электронная панель приборов), но приемлемая цена все-таки взяла верх.
В результате был приятно удивлен четкостью и скоростью выполнения заказа. После установки панели, все заработало. Правда, не так как было, но это вопрос настройки лично под каждого клиента.
Выражаю благодарность коллективу фирмы! Выше всяких похвал.
В результате был приятно удивлен четкостью и скоростью выполнения заказа. После установки панели, все заработало. Правда, не так как было, но это вопрос настройки лично под каждого клиента.
Выражаю благодарность коллективу фирмы! Выше всяких похвал.
Заявка #382466
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Молодцы!Обращайтесь без проблем !
Все добросовестно.
Заявка #976064
Все быстро и качественно.
Заявка #900637