Датчик дождя б/у для Renault Megane III
с доставкой в Орск
Купить датчик дождя на Renault Megane III (Рено Меган 3) в Орске :
Товар в наличии по состоянию на 28.05.2024 18:06:
отсортировать товар по
Датчик дождя
2012; Дизель; 1.5; K9K 837, DCI; Универсал; синий; 2012, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 837, 285350002R, Универсал, синий,
OEM: 285350002R
OEM: 285350002R
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Датчик дождя | Renault Master III |
2011; Дизель; 2.3; M9T.670; Турбо; Фургон; ; Передний; белый; дорест
OEM:
285350002R
|
|
||
Датчик дождя | Renault Megane 3 2009-2016 |
2012; Дизель; 1.5; K9K 837, DCI; Универсал; синий; 2012, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 837, 285350002R, Универсал, синий,
OEM:
285350002R
|
|
||
датчик дождя | RENAULT MEGANE 3 |
2011; Дизель; 1.5; dCi K9K 846; Хетчбэк (5 дв.);
|
|
||
датчик дождя | RENAULT MEGANE 3 |
2012; Дизель; 1.5; dCi K9K 636/836/837; Хетчбэк (5 дв.);
|
|
||
Технические характеристики датчика дождя:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2008–н.в. |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5, 2.3 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.), Универсал, Фургон |
Тип привода: | Передний |
OEM-номера: | 285350002R |
Цена: 2620 руб.
от 1580 до 3270 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Megane III
Ищете датчик дождя?
Подберём и доставим запчасти для а/м Меган 3
в Орск
в Орск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Орске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Megane III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Меган 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Орске.
История вопросов по датчик дождя на Renault Megane III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ханты-Мансийск | 2010 | датчик дождя | |||
Омск | 2010 | 285350002R | |||
Екатеринбург | 2010 | 285350002R, 2010, 1.6л, Бензин, Инжектор, K4M 858, 285350002R, Купе, серый, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Я доволен, запчасть получил но по сроку хотелось бы раньше.
Заявка #208925
Товар соответствует. Скоростью выполнения заказа был приятно удивленн.
Заказ выполнили быстро.
Заявка #208757
Все быстро и качественно.
Заявка #900637
Большое спасибо. Качество не вызывает нареканий.
Заявка #128441
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
OEM: 285350002R