Бачок гидроусилителя б/у для Renault Sandero I
с доставкой в Орск
Купить бачок гидроусилителя на Renault Sandero I (Рено Сандеро 1) в Орске :
Товар в наличии по состоянию на 28.05.2024 18:06:
отсортировать товар по
Бачок гидроусилителя
2007; Дизель; 1.5; K9K 792; Турбо; Универсал; ; Передний; серый; дорест
OEM: 8200005185
OEM: 8200005185
Бачок гидроусилителя
2006; Дизель; 1.9; F9Q 758; Турбо; Хетчбэк (5 дв.); ; Передний; зелёный; рест
OEM: 8200005185
OEM: 8200005185
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Бачок гидроусилителя | Renault Logan I |
2007; Дизель; 1.5; K9K 792; Турбо; Универсал; ; Передний; серый; дорест
OEM:
8200005185
|
|
||
Бачок гидроусилителя | Renault Logan I |
2007; Дизель; 1.5; K9K 792; Турбо; Универсал; ; Передний; серый; дорест
OEM:
8200005185
|
|
||
Бачок гидроусилителя | Renault Laguna II |
2006; Дизель; 1.9; F9Q 758; Турбо; Хетчбэк (5 дв.); ; Передний; зелёный; рест
OEM:
8200005185
|
|
||
|
бачок гидроусилителя | Dacia Sandero 1 (2007 - 2012) |
2009; Бензин; 1.5; DCi; Хетчбэк (5 дв.);
OEM:
8200005185, 8200005185
|
|
|
|
бачок гидроусилителя | Dacia Sandero 1 (2007 - 2012) |
2010; Бензин; 1.2; i; Хетчбэк (5 дв.);
OEM:
7700705347, 7700795347
|
|
|
БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ | RENAULT SANDERO |
2012; Бензин
|
|
||
БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ | DACIA SANDERO |
2010; Бензин
|
|
||
Технические характеристики бачка гидроусилителя:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2009–2014 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.2, 1.5, 1.9 л |
Тип кузова: | Универсал, Хетчбэк (5 дв.) |
Тип привода: | Передний |
OEM-номера: | 7700705347, 7700795347, 8200005185 |
Цена: 1190 руб.
от 580 до 1560 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Sandero I
Ищете бачок гидроусилителя?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сандеро 1
в Орск
в Орск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Орске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Sandero I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сандеро 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Орске.
История вопросов по Бачок гидроусилителя на Renault Sandero I:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 2011 | 7700795347, Запчасть в резерве до 03.09.2020 | |||
Ханты-Мансийск | 2009 | 8200005185 | |||
Екатеринбург | 2010 | бачок гидроусилителя | |||
Севастополь | 2008 | 8200005185, 2008, 1.4л, Бензин, Инжектор, K7J710, K7J714, 8200005185, Хэтчбэк 5 дв., синий, | |||
Челябинск | 2008 | 7700795347, 2008, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F732, D4F734, 7700795347, Хэтчбэк 5 дв., серый, | |||
Омск | 2009 | 8200005185, 2009, 1.4л, Бензин, Инжектор, K7J710, K7J714, 8200005185, Хэтчбэк 5 дв., синий, нет пробки, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Большое спасибо. Качество не вызывает нареканий.
Заявка #128441
При выборе поставщика очень волновался, так как было в наличии много противоречивых отзывов. Осложнялось тем, что мне нужна была деталь с электроникой (электронная панель приборов), но приемлемая цена все-таки взяла верх.
В результате был приятно удивлен четкостью и скоростью выполнения заказа. После установки панели, все заработало. Правда, не так как было, но это вопрос настройки лично под каждого клиента.
Выражаю благодарность коллективу фирмы! Выше всяких похвал.
В результате был приятно удивлен четкостью и скоростью выполнения заказа. После установки панели, все заработало. Правда, не так как было, но это вопрос настройки лично под каждого клиента.
Выражаю благодарность коллективу фирмы! Выше всяких похвал.
Заявка #382466
Я доволен, запчасть получил но по сроку хотелось бы раньше.
Заявка #208925
Молодцы!Обращайтесь без проблем !
Все добросовестно.
Заявка #976064
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
OEM: 8200005185