Фаркоп б/у для Renault Scenic I
с доставкой в Орск
Купить фаркоп на Renault Scenic I (Рено Сценик 1) в Орске :
Товар в наличии по состоянию на 07.06.2024 11:18:
отсортировать товар по
Устройство прицепное (фаркоп)
2002; Бензин; 1.6; K4M 700, Инжектор; Минивэн; ; серый; 2002, 1.6л, Бензин, Инжектор, K4M 700, Минивэн, серый, +розетка, +крюк,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Устройство прицепное (фаркоп) | Renault Scenic 1996-2002 |
2002; Бензин; 1.6; K4M 700, Инжектор; Минивэн; ; серый; 2002, 1.6л, Бензин, Инжектор, K4M 700, Минивэн, серый, +розетка, +крюк,
|
|
||
Устройство прицепное (фаркоп) | Renault Scenic 1996-2002 |
1998; Бензин; 1.6; K7M 702, Инжектор; Минивэн; ; серебристый; 1998, 1.6л, Бензин, Инжектор, K7M 702, Минивэн, серебристый, + крюк, ржавчина,, ржавчина
|
|
||
Технические характеристики фаркопа:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1996–2003 (рестайл в 1999 г.) |
Тип кузова: | Минивэн |
Цена: 13610 руб.
от 11930 до 15280 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Scenic I
Ищете фаркоп?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сценик 1
в Орск
в Орск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Орске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Scenic I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сценик 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Орске.
История вопросов по Устройство прицепное (фаркоп) на Renault Scenic I:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2000 | 4817, нет креплений | |||
Уфа | 2000 | 4817, сильная коррозия | |||
Екатеринбург | 1999 | 7701410793 | |||
Севастополь | 2003 | 7711213057 | |||
Пенза | 2002 | 7711213059, 2002, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 732, 7711213059, Минивэн, серебристый, | |||
Кемерово | 1999 | устройство прицепное (фаркоп) | |||
Санкт-Петербург | 2001 | A53842481 | |||
Борисоглебск | 2001 | двигатель 2,0 литра | |||
Старый Оскол | 2002 | с проводкой | |||
Волжский | 2003 | нужен самый дешёвый фаркоп | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Товар соответствует. Скоростью выполнения заказа был приятно удивленн.
Заказ выполнили быстро.
Заявка #208757
При выборе поставщика очень волновался, так как было в наличии много противоречивых отзывов. Осложнялось тем, что мне нужна была деталь с электроникой (электронная панель приборов), но приемлемая цена все-таки взяла верх.
В результате был приятно удивлен четкостью и скоростью выполнения заказа. После установки панели, все заработало. Правда, не так как было, но это вопрос настройки лично под каждого клиента.
Выражаю благодарность коллективу фирмы! Выше всяких похвал.
В результате был приятно удивлен четкостью и скоростью выполнения заказа. После установки панели, все заработало. Правда, не так как было, но это вопрос настройки лично под каждого клиента.
Выражаю благодарность коллективу фирмы! Выше всяких похвал.
Заявка #382466
На этот раз сильно огорчен.
снова заказал щиток приборов (панель) на рено сценик 2, болезнь у них это...
предыдущая отработала полтора года и умерла. Заказал снов. пришла быстро, но неисправна. Зачем нужно было отправлять неисправный товар??? Грешил на неисправность авто, записался к официалам, они после диагностики вынесли приговор, что панель неисправна и в довершение всего поставили ее на другой автомобиль - результат тот же.
Писал куратору об этом, он проигнорировал моё сообщение.
Знаю, бывают накладки, будем менять панель. Правда я уже кучу денег потерял не пересылке и диагностике, буду просить скидку. Надеюсь не кинут, по прошлым заказам отлично сработали.
снова заказал щиток приборов (панель) на рено сценик 2, болезнь у них это...
предыдущая отработала полтора года и умерла. Заказал снов. пришла быстро, но неисправна. Зачем нужно было отправлять неисправный товар??? Грешил на неисправность авто, записался к официалам, они после диагностики вынесли приговор, что панель неисправна и в довершение всего поставили ее на другой автомобиль - результат тот же.
Писал куратору об этом, он проигнорировал моё сообщение.
Знаю, бывают накладки, будем менять панель. Правда я уже кучу денег потерял не пересылке и диагностике, буду просить скидку. Надеюсь не кинут, по прошлым заказам отлично сработали.
СЛОКБГГ-1/3107
Присланная панель также не работает.
Присланная панель также не работает.
Здравствуйте, Алексей.
Возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Здравствуйте, Алексей.
Перед снятием с автомобиля щиток исправно работа, сохранилось фото из отчёта перед разбором автомобиля https://yadi.sk/i/UF4cvb5zzQEKPQ
На данный момент возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Перед снятием с автомобиля щиток исправно работа, сохранилось фото из отчёта перед разбором автомобиля https://yadi.sk/i/UF4cvb5zzQEKPQ
На данный момент возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Заявка #860641
Все быстро и качественно.
Заявка #900637
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565