Клапан электромагнитный б/у для Renault Scenic I
с доставкой в Орск
Купить клапан электормагнитный на Renault Scenic I (Рено Сценик 1) в Орске :
Товар в наличии по состоянию на 07.06.2024 17:26:
отсортировать товар по
Клапан воздушный (электромагнитный)
2000; Бензин; 2.0; F4R 741, Инжектор; Минивэн; ; серебристый; 2000, 2л, Бензин, Инжектор, F4R 741, Минивэн, серебристый,
Клапан фазорегулятора
2001; Бензин; 1.8; F4P 770; Хетчбэк (5 дв.); ; Передний; серебристый; дорест
OEM: 7700108674
OEM: 7700108674
Клапан фазорегулятора
2006; Бензин; 2.0; F4R 714; Хетчбэк (5 дв.); ; Передний; серый металлик; рест
OEM: 7700108674
OEM: 7700108674
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Клапан воздушный (электромагнитный) | Renault Scenic 1996-2002 |
2000; Бензин; 2.0; F4R 741, Инжектор; Минивэн; ; серебристый; 2000, 2л, Бензин, Инжектор, F4R 741, Минивэн, серебристый,
|
|
||
Клапан фазорегулятора | Renault Laguna II |
2001; Бензин; 1.8; F4P 770; Хетчбэк (5 дв.); ; Передний; серебристый; дорест
OEM:
7700108674
|
|
||
КЛАПАН ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ | RENAULT Scenic |
2001; Дизель
|
|
||
Клапан электромагнитный | Renault Scenic I 1996-2003 |
1998; Бензин; 1.6; i
OEM:
DEKOREMY 199, N2851, 867081, C1251
|
|
||
Клапан фазорегулятора | Renault Laguna II |
2006; Бензин; 2.0; F4R 714; Хетчбэк (5 дв.); ; Передний; серый металлик; рест
OEM:
7700108674
|
|
||
|
регулятор давления топлива | Renault Scenic 1 (1996 - 2003) |
2003; Бензин; 1.9; DCi; Минивэн; ; насос не работает , сломаны ушки датчика
OEM:
0281002483, 7701052268
|
|
|
Технические характеристики клапана электормагнитного:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1996–2003 (рестайл в 1999 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 л |
OEM-номера: | 867081, 0281002483, 7700108674, 7701052268, C1251, DEKOREMY 199, N2851 |
Цена: 3250 руб.
от 1400 до 8700 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Scenic I
Ищете клапан электормагнитный?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сценик 1
в Орск
в Орск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Орске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Scenic I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сценик 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Орске.
История вопросов по регулятор давления топлива на Renault Scenic I:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 1998 | 7700113071 | |||
Ростов-на-Дону | 1996 | клапан воздушный (электромагнитный) | |||
Ростов-на-Дону | 2000 | 7700113071, Bitron | |||
Новосибирск | 2001 | 7700113071, Не рабочий.(Без гарантии), наличие дефекта | |||
Казань | 2002 | 7700113071, не работает, наличие дефекта | |||
Челябинск | 2003 | 7700113071, Запчасть в резерве до 28.05.2021 | |||
Кемерово | 2003 | 7700113071, не рабочий, без гарантии, наличие дефекта | |||
Новосибирск | 1999 | клапан фазорегулятора | |||
Севастополь | 2000 | 7700108674 | |||
Пенза | 1999 | 7700189099, 1999, 1.9л, Дизель, DTI, F9Q 736, 7700189099, Минивэн, зеленый, | |||
Челябинск | 1999 | 1H0906627, 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, K4M 701, 1H0906627, Минивэн, серый, | |||
Челябинск | 2002 | 7700113071, 2002, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 732, 7700113071, Минивэн, серебристый, | |||
Омск | 1997 | клапан электромагнитный | |||
Челябинск | 2001 | регулятор давления топлива | |||
Тверь | 1998 | 1шт. б/у. | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Большое спасибо. Качество не вызывает нареканий.
Заявка #128441
Молодцы!Обращайтесь без проблем !
Все добросовестно.
Заявка #976064
На этот раз сильно огорчен.
снова заказал щиток приборов (панель) на рено сценик 2, болезнь у них это...
предыдущая отработала полтора года и умерла. Заказал снов. пришла быстро, но неисправна. Зачем нужно было отправлять неисправный товар??? Грешил на неисправность авто, записался к официалам, они после диагностики вынесли приговор, что панель неисправна и в довершение всего поставили ее на другой автомобиль - результат тот же.
Писал куратору об этом, он проигнорировал моё сообщение.
Знаю, бывают накладки, будем менять панель. Правда я уже кучу денег потерял не пересылке и диагностике, буду просить скидку. Надеюсь не кинут, по прошлым заказам отлично сработали.
снова заказал щиток приборов (панель) на рено сценик 2, болезнь у них это...
предыдущая отработала полтора года и умерла. Заказал снов. пришла быстро, но неисправна. Зачем нужно было отправлять неисправный товар??? Грешил на неисправность авто, записался к официалам, они после диагностики вынесли приговор, что панель неисправна и в довершение всего поставили ее на другой автомобиль - результат тот же.
Писал куратору об этом, он проигнорировал моё сообщение.
Знаю, бывают накладки, будем менять панель. Правда я уже кучу денег потерял не пересылке и диагностике, буду просить скидку. Надеюсь не кинут, по прошлым заказам отлично сработали.
СЛОКБГГ-1/3107
Присланная панель также не работает.
Присланная панель также не работает.
Здравствуйте, Алексей.
Возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Здравствуйте, Алексей.
Перед снятием с автомобиля щиток исправно работа, сохранилось фото из отчёта перед разбором автомобиля https://yadi.sk/i/UF4cvb5zzQEKPQ
На данный момент возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Перед снятием с автомобиля щиток исправно работа, сохранилось фото из отчёта перед разбором автомобиля https://yadi.sk/i/UF4cvb5zzQEKPQ
На данный момент возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Заявка #860641
Товар соответствует. Скоростью выполнения заказа был приятно удивленн.
Заказ выполнили быстро.
Заявка #208757
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565