Чехол кулисы КПП б/у для Renault Scenic II
с доставкой в Орск
Купить чехол кулисы кпп на Renault Scenic II (Рено Сценик 2) в Орске :
Товар в наличии по состоянию на 15.05.2024 16:22:
отсортировать товар по
накладка декоративная на кулису
2004; Бензин; i; Минивэн; ; с блоком кнопок ( аварийки и центрального замка ), царапины, потертости
накладка декоративная на кулису
2008; Бензин; 1.9; DCi; Минивэн; ; потерта
OEM: 18991985, 8200554360
OEM: 18991985, 8200554360
накладка декоративная на кулису
2006; Бензин; DCi; Минивэн; ; + кнопка аварийки с ц.з. потертости
OEM: 8200557259, 8200557259
OEM: 8200557259, 8200557259
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
|
накладка декоративная на кулису | Renault Scenic 2 (2003 - 2009) |
2004; Бензин; i; Минивэн; ; с блоком кнопок ( аварийки и центрального замка ), царапины, потертости
|
|
|
|
накладка декоративная на кулису | Renault Scenic 2 (2003 - 2009) |
2008; Бензин; 1.9; DCi; Минивэн; ; потерта
OEM:
18991985, 8200554360
|
|
|
|
накладка декоративная на кулису | Renault Scenic 2 (2003 - 2009) |
2006; Бензин; DCi; Минивэн; ; + кнопка аварийки с ц.з. потертости
OEM:
8200557259, 8200557259
|
|
|
Чехол кулисы КПП | Renault Scenic II (2002 - 2009) |
2004; Дизель; 1.9; TD; Минивэн
|
|
||
Технические характеристики чехла кулисы кпп:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2003–2010 (рестайл в 2006 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.9 л |
Тип кузова: | Минивэн |
Тип КПП: | , |
OEM-номера: | 18991985, 8200554360, 8200557259 |
Цена: 3030 руб.
от 2200 до 4510 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Scenic II
Ищете чехол кулисы кпп?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сценик 2
в Орск
в Орск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Орске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Scenic II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сценик 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Орске.
История вопросов по накладка декоративная на кулису на Renault Scenic II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 2005 | 0109789 | |||
Омск | 2006 | 8200484769 | |||
Калуга | 2008 | Необходима в принципе только хромированная ободка | |||
Ярославль | 2008 | Чехол кулисы с рамкой. Номер: 8200557242 | |||
Санкт-Петербург | 2008 | В каком состоянии чехол кпп и можно ли его забрать без накладки самой | |||
Кемерово | 2009 | Чехол нужен с рамкой | |||
Ярославль | 2006 | Со всеми защелками | |||
Сыктывкар | 2008 | нужна лишь рамка вокруг чехла кулисы (серебристая или черная) | |||
Ханты-Мансийск | 2003 | чехол кулисы кпп | |||
Санкт-Петербург | 2006 | Декоративное крепление обязательно с защелками! | |||
Челябинск | 2008 | накладка декоративная на кулису | |||
Санкт-Петербург | 2008 | С серебристой рамкой вокруг чехла | |||
Санкт-Петербург | 2008 | 8200141897 | |||
Киров | 2008 | салон серый | |||
Симферополь | 2007 | Нужен чехол кулисы с ручкой переключения передач, КПП 5 ступеней | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все быстро и качественно.
Заявка #900637
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
При выборе поставщика очень волновался, так как было в наличии много противоречивых отзывов. Осложнялось тем, что мне нужна была деталь с электроникой (электронная панель приборов), но приемлемая цена все-таки взяла верх.
В результате был приятно удивлен четкостью и скоростью выполнения заказа. После установки панели, все заработало. Правда, не так как было, но это вопрос настройки лично под каждого клиента.
Выражаю благодарность коллективу фирмы! Выше всяких похвал.
В результате был приятно удивлен четкостью и скоростью выполнения заказа. После установки панели, все заработало. Правда, не так как было, но это вопрос настройки лично под каждого клиента.
Выражаю благодарность коллективу фирмы! Выше всяких похвал.
Заявка #382466
Я доволен, запчасть получил но по сроку хотелось бы раньше.
Заявка #208925
Молодцы!Обращайтесь без проблем !
Все добросовестно.
Заявка #976064