Дефлектор обдува салона б/у для Renault Scenic II
с доставкой в Орск
Купить дефлектор обдува салона на Renault Scenic II (Рено Сценик 2) в Орске :
Товар в наличии по состоянию на 15.05.2024 14:07:
отсортировать товар по
Дефлектор обдува салона
2005; Дизель; 1.5; K9K 724, DCI; Минивэн; ; ; ; серебристый; 2005, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 724, Минивэн, серебристый, перед., правая, Прав | Перед, дефект креплений,, дефект креплений
дефлектор обдува салона
2005; Бензин; 1.9; DCi; Минивэн; ; центральный, на накладке, треснута, потерта, скол, не работает одно жалюзи
OEM: 8200494148, 8200554466
OEM: 8200494148, 8200554466
дефлектор обдува салона
2008; Бензин; 1.9; DCi; Минивэн; ; центр., на накладке, +картоприемник
дефлектор обдува салона
2005; Бензин; 1.5; DCi; Минивэн; ; центр., на накладке. потёртости
OEM: 8200494148, 8200554466
OEM: 8200494148, 8200554466
дефлектор обдува салона
2006; Бензин; 1.9; DCi; Минивэн; ; центральный, на накладке потертости, не работает одно жалюзи
OEM: 82004941518200140713, 8200554471
OEM: 82004941518200140713, 8200554471
дефлектор обдува салона
2006; Бензин; 1.9; DCi; Минивэн; ; центральный, скол крепления
OEM: 8200494151
OEM: 8200494151
дефлектор обдува салона
2005; Бензин; 1.9; DCi; Минивэн; ; центр на накладке
OEM: 8200140713, 8200554471
OEM: 8200140713, 8200554471
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
|
Дефлектор обдува салона | Renault Scenic 2003-2009 |
2005; Дизель; 1.5; K9K 724, DCI; Минивэн; ; ; ; серебристый; 2005, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 724, Минивэн, серебристый, перед., правая, Прав | Перед, дефект креплений,, дефект креплений
|
|
|
дефлектор обдува салона | Renault Scenic 2 (2003 - 2009) |
2005; Бензин; 1.9; DCi; Минивэн; ; центральный, на накладке, треснута, потерта, скол, не работает одно жалюзи
OEM:
8200494148, 8200554466
|
|
||
|
дефлектор обдува салона | Renault Scenic 2 (2003 - 2009) |
2004; Бензин; 1.9; DCi; Минивэн; ; центральный, на накладке
|
|
|
|
дефлектор обдува салона | Renault Scenic 2 (2003 - 2009) |
2008; Бензин; 1.9; DCi; Минивэн; ; центр., на накладке, +картоприемник
|
|
|
|
дефлектор обдува салона | Renault Scenic 2 (2003 - 2009) |
2005; Бензин; 1.5; DCi; Минивэн; ; центр., на накладке. потёртости
OEM:
8200494148, 8200554466
|
|
|
дефлектор обдува салона | Renault Scenic 2 (2003 - 2009) |
2006; Бензин; 1.9; DCi; Минивэн; ; центральный, на накладке потертости, не работает одно жалюзи
OEM:
82004941518200140713, 8200554471
|
|
||
|
дефлектор обдува салона | Renault Scenic 2 (2003 - 2009) |
2006; Бензин; 1.9; DCi; Минивэн; ; центральный, скол крепления
OEM:
8200494151
|
|
|
|
дефлектор обдува салона | Renault Scenic 2 (2003 - 2009) |
2005; Бензин; 1.9; DCi; Минивэн; ; центр на накладке
OEM:
8200140713, 8200554471
|
|
|
|
дефлектор обдува салона | Renault Scenic 2 (2003 - 2009) |
2004; Бензин; i; Минивэн; ; центр-ый
|
|
|
Дефлектор обдува салона | Renault Scenic II (2003-2009) |
2004; Бензин; 2.0; i; Минивэн; ; серый
OEM:
8200140710
|
|
||
Дефлектор обдува салона | Renault Scenic 2003-2009 |
2005; Бензин; 1.6; K4M 782, Инжектор; Минивэн; ; серебристый; 2005, 1.6л, Бензин, Инжектор, K4M 782, Минивэн, серебристый, - | - , 2 шт.+пластик,
|
|
||
Технические характеристики дефлектора обдува салона:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2003–2010 (рестайл в 2006 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5, 1.6, 1.9, 2.0 л |
Тип кузова: | Минивэн |
OEM-номера: | 8200140710, 8200140713, 8200494148, 8200494151, 8200554466, 8200554471, 82004941518200140713 |
Цена: 2200 руб.
от 1820 до 2630 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Scenic II
Ищете дефлектор обдува салона?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сценик 2
в Орск
в Орск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Орске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Scenic II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сценик 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Орске.
История вопросов по Дефлектор обдува салона на Renault Scenic II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 2006 | 7701056400 | |||
Пенза | 2006 | 8200494151 A8200140713 D8200140724 E8200140720 P8200233723 8200140713 8200140724 8200140720 8200233723, Центральные дефлекторы с консолью, потёртости, царапины., Консоль дефлекторы | |||
Новосибирск | 2006 | S0110231 | |||
Челябинск | 2004 | 7701062424, 2004, 2л, Бензин, Инжектор, F4R 770, 7701062424, Минивэн, серебристый, левая, Лев | - , | |||
Челябинск | 2009 | дефлектор обдува салона | |||
Ханты-Мансийск | 2005 | 8200554461, 2005, 1.6л, Бензин, Инжектор, K4M 812, 8200554461, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, перед., левая=правая, лев=прав | Перед, | |||
Екатеринбург | 2008 | 8200140722, 2008, 1.6л, Бензин, Инжектор, K4M 766, 8200140722, Минивэн, красный, перед., левая=правая, лев=прав | Перед, + рамка правый руль, | |||
Россошь | 2005 | боковые дефлекторы салона | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Большое спасибо. Качество не вызывает нареканий.
Заявка #128441
При выборе поставщика очень волновался, так как было в наличии много противоречивых отзывов. Осложнялось тем, что мне нужна была деталь с электроникой (электронная панель приборов), но приемлемая цена все-таки взяла верх.
В результате был приятно удивлен четкостью и скоростью выполнения заказа. После установки панели, все заработало. Правда, не так как было, но это вопрос настройки лично под каждого клиента.
Выражаю благодарность коллективу фирмы! Выше всяких похвал.
В результате был приятно удивлен четкостью и скоростью выполнения заказа. После установки панели, все заработало. Правда, не так как было, но это вопрос настройки лично под каждого клиента.
Выражаю благодарность коллективу фирмы! Выше всяких похвал.
Заявка #382466
Все быстро и качественно.
Заявка #900637
Я доволен, запчасть получил но по сроку хотелось бы раньше.
Заявка #208925
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565