Фаркоп б/у для Renault Scenic II
с доставкой в Орск
Купить фаркоп на Renault Scenic II (Рено Сценик 2) в Орске :
Товар в наличии по состоянию на 14.05.2024 17:44:
отсортировать товар по
Устройство прицепное (фаркоп)
2005; Дизель; 1.9; F9Q 812, DCI; Минивэн; ; красный; 2005, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 812, Минивэн, красный, + крюк, ржавчина,, ржавчина
Прицепное устройство
2007; Бензин; 1.6; i; Минивэн; ; чёрный; нет кронштейнов крепления, не комплект
OEM: 7711224947
OEM: 7711224947
фаркоп (прицепное устройство)
2008; Дизель; 1.9; dCi F9Q803/F9Q804/F9Q816/F9Q818; Минивэн; ; рестайл
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Устройство прицепное (фаркоп) | Renault Scenic 2003-2009 |
2005; Дизель; 1.9; F9Q 812, DCI; Минивэн; ; красный; 2005, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 812, Минивэн, красный, + крюк, ржавчина,, ржавчина
|
|
||
Прицепное устройство | Renault Scenic II (2003-2009) |
2007; Бензин; 1.6; i; Минивэн; ; чёрный; нет кронштейнов крепления, не комплект
OEM:
7711224947
|
|
||
фаркоп (прицепное устройство) | RENAULT SCENIC 2 |
2008; Дизель; 1.9; dCi F9Q803/F9Q804/F9Q816/F9Q818; Минивэн; ; рестайл
|
|
||
Устройство прицепное | Renault Scenic II (2002 - 2009) |
2004; Дизель; 1.9; TD; Минивэн
|
|
||
Прицепное устройство (фаркоп) | Renault Scenic II 2003-2009 |
2006; Задн. Хорошее состояние. Из Германии.
|
|
||
Устройство прицепное (фаркоп) | Renault Scenic 2003-2009 |
2006; Бензин; 1.6; K4M 812, Инжектор; Минивэн; ; серый; 2006, 1.6л, Бензин, Инжектор, K4M 812, Минивэн, серый, ржавчина, согнут,, ржавчина, согнут
|
|
||
Технические характеристики фаркопа:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2003–2010 (рестайл в 2006 г.) |
Тип кузова: | Минивэн |
OEM-номера: | 7711224947 |
Цена: 11560 руб.
от 6610 до 15350 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Scenic II
Ищете фаркоп?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сценик 2
в Орск
в Орск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Орске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Scenic II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сценик 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Орске.
История вопросов по фаркоп (прицепное устройство) на Renault Scenic II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 2004 | 316207600001, grand | |||
Екатеринбург | 2005 | устройство прицепное | |||
Екатеринбург | 2004 | 004264, BOSAL, короткая база | |||
Красноярск | 2006 | 7711427228 | |||
Новосибирск | 2004 | фаркоп (прицепное устройство) | |||
Ростов-на-Дону | 2004 | прицепное устройство | |||
Казань | 2008 | 7711427270, 7711427271 | |||
Ростов-на-Дону | 2005 | 7711427228, 2005, 2л, Бензин, Инжектор, F4R 771, 7711427228, Универсал, серебристый, ржавчина, | |||
Пенза | 2010 | прицепное устройство (фаркоп) | |||
Красноярск | 2009 | устройство прицепное (фаркоп) | |||
Санкт-Петербург | 2006 | 73C05H601 | |||
Санкт-Петербург | 2008 | с электрикой в сборе | |||
Екатеринбург | 2008 | цена чтоб не более 2000руб | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все быстро и качественно.
Заявка #900637
На этот раз сильно огорчен.
снова заказал щиток приборов (панель) на рено сценик 2, болезнь у них это...
предыдущая отработала полтора года и умерла. Заказал снов. пришла быстро, но неисправна. Зачем нужно было отправлять неисправный товар??? Грешил на неисправность авто, записался к официалам, они после диагностики вынесли приговор, что панель неисправна и в довершение всего поставили ее на другой автомобиль - результат тот же.
Писал куратору об этом, он проигнорировал моё сообщение.
Знаю, бывают накладки, будем менять панель. Правда я уже кучу денег потерял не пересылке и диагностике, буду просить скидку. Надеюсь не кинут, по прошлым заказам отлично сработали.
снова заказал щиток приборов (панель) на рено сценик 2, болезнь у них это...
предыдущая отработала полтора года и умерла. Заказал снов. пришла быстро, но неисправна. Зачем нужно было отправлять неисправный товар??? Грешил на неисправность авто, записался к официалам, они после диагностики вынесли приговор, что панель неисправна и в довершение всего поставили ее на другой автомобиль - результат тот же.
Писал куратору об этом, он проигнорировал моё сообщение.
Знаю, бывают накладки, будем менять панель. Правда я уже кучу денег потерял не пересылке и диагностике, буду просить скидку. Надеюсь не кинут, по прошлым заказам отлично сработали.
СЛОКБГГ-1/3107
Присланная панель также не работает.
Присланная панель также не работает.
Здравствуйте, Алексей.
Возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Здравствуйте, Алексей.
Перед снятием с автомобиля щиток исправно работа, сохранилось фото из отчёта перед разбором автомобиля https://yadi.sk/i/UF4cvb5zzQEKPQ
На данный момент возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Перед снятием с автомобиля щиток исправно работа, сохранилось фото из отчёта перед разбором автомобиля https://yadi.sk/i/UF4cvb5zzQEKPQ
На данный момент возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Заявка #860641
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Большое спасибо. Качество не вызывает нареканий.
Заявка #128441
Я доволен, запчасть получил но по сроку хотелось бы раньше.
Заявка #208925