Корзина сцепления б/у для Renault Scenic II
с доставкой в Орск
Купить корзину сцепления на Renault Scenic II (Рено Сценик 2) в Орске :
Товар в наличии по состоянию на 15.05.2024 16:22:
отсортировать товар по
Корзина сцепления
2006; Дизель; 1.5; DCi; Luk Хорошее состояние. Предоставляется срок на проверку. Оригинал из Германии.
Комплект сцепления
2006; Бензин; 1.6; i; LUK. Диск сцепления изношен. Состояние как на фото. Из Германии.
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Корзина сцепления | Renault Scenic II (2003-2009) |
2005; Бензин; 2.0; i; Минивэн; ; чёрный
OEM:
8200359041
|
|
||
Корзина сцепления | Renault Scenic II (2003-2009) |
2004; Бензин; 1.6; i; Минивэн; ; серый; Valeo
OEM:
8200263297
|
|
||
Корзина сцепления | Renault Scenic II (2003-2009) |
2007; Дизель; 1.9; TD; Минивэн; ; серый
OEM:
82005395110
|
|
||
Корзина сцепления | Renault Scenic II (2003-2009) |
2005; Дизель; 1.5; TD; Минивэн; ; серый; Valeo
OEM:
C1019608
|
|
||
Корзина сцепления | Renault Scenic II 2003-2009 |
2003; Дизель; 1.9; DCi
|
|
||
Корзина сцепления | Renault Scenic II (2002 - 2009) |
2004; Дизель; 1.9; TD; Минивэн
|
|
||
Корзина сцепления | Renault Scenic II (2003-2009) |
2007; Дизель; 2.0; TD; Минивэн; ; чёрный; LUK
OEM:
1425E22UC
|
|
||
|
корзина сцепления | Renault Scenic 2 (2003 - 2009) |
2005; Бензин; i; Минивэн;
|
|
|
|
корзина сцепления | Renault Scenic 2 (2003 - 2009) |
2004; Бензин; 1.9; DCi; Минивэн; ; +диск 8мм , незначительный износ
|
|
|
Корзина сцепления | Renault Scenic II 2003-2009 |
2006; Дизель; 1.5; DCi; Luk Хорошее состояние. Предоставляется срок на проверку. Оригинал из Германии.
|
|
||
Комплект сцепления | Renault Scenic II 2003-2009 |
2006; Бензин; 1.6; i; LUK. Диск сцепления изношен. Состояние как на фото. Из Германии.
|
|
||
Комплект сцепления | Renault Scenic II 2003-2009 |
2005; Бензин; 1.6; i
OEM:
LUKD1033415B
|
|
||
Корзина сцепления | RENAULT Scenic 2 |
2008; Дизель; 1.5; 1.5DCI,КОРЗИНА+ДИСК,ОТ 2-МАССОВОГО,6КПП.
|
|
||
Корзина сцепления | RENAULT Scenic 2 |
2005; Дизель; 1.5; 1.5DCI,КОРЗИНА+ДИСК,ОТ 2-МАССОВОГО,6КПП.
|
|
||
Технические характеристики корзины сцепления:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2003–2010 (рестайл в 2006 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5, 1.6, 1.9, 2.0 л |
Тип кузова: | Минивэн |
OEM-номера: | 1425E22UC, 8200263297, 8200359041, 82005395110, C1019608, LUKD1033415B |
Цена: 4310 руб.
от 1950 до 8920 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Scenic II
Ищете корзину сцепления?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сценик 2
в Орск
в Орск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Орске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Scenic II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сценик 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Орске.
История вопросов по Комплект сцепления на Renault Scenic II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ханты-Мансийск | 2003 | корзина сцепления | |||
Пенза | 2006 | 124035910 | |||
Севастополь | 2006 | 8200450219, выработка на плоскости подгоревший, наличие дефекта | |||
Кемерово | 2004 | 4817, износ всего . утиль | |||
Омск | 2007 | 7701476804, 7701479062, люфт | |||
Красноярск | 2008 | комплект сцепления | |||
Челябинск | 2006 | 8200495249 | |||
Томск | 2006 | Ещё нужен выжимной | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
При выборе поставщика очень волновался, так как было в наличии много противоречивых отзывов. Осложнялось тем, что мне нужна была деталь с электроникой (электронная панель приборов), но приемлемая цена все-таки взяла верх.
В результате был приятно удивлен четкостью и скоростью выполнения заказа. После установки панели, все заработало. Правда, не так как было, но это вопрос настройки лично под каждого клиента.
Выражаю благодарность коллективу фирмы! Выше всяких похвал.
В результате был приятно удивлен четкостью и скоростью выполнения заказа. После установки панели, все заработало. Правда, не так как было, но это вопрос настройки лично под каждого клиента.
Выражаю благодарность коллективу фирмы! Выше всяких похвал.
Заявка #382466
На этот раз сильно огорчен.
снова заказал щиток приборов (панель) на рено сценик 2, болезнь у них это...
предыдущая отработала полтора года и умерла. Заказал снов. пришла быстро, но неисправна. Зачем нужно было отправлять неисправный товар??? Грешил на неисправность авто, записался к официалам, они после диагностики вынесли приговор, что панель неисправна и в довершение всего поставили ее на другой автомобиль - результат тот же.
Писал куратору об этом, он проигнорировал моё сообщение.
Знаю, бывают накладки, будем менять панель. Правда я уже кучу денег потерял не пересылке и диагностике, буду просить скидку. Надеюсь не кинут, по прошлым заказам отлично сработали.
снова заказал щиток приборов (панель) на рено сценик 2, болезнь у них это...
предыдущая отработала полтора года и умерла. Заказал снов. пришла быстро, но неисправна. Зачем нужно было отправлять неисправный товар??? Грешил на неисправность авто, записался к официалам, они после диагностики вынесли приговор, что панель неисправна и в довершение всего поставили ее на другой автомобиль - результат тот же.
Писал куратору об этом, он проигнорировал моё сообщение.
Знаю, бывают накладки, будем менять панель. Правда я уже кучу денег потерял не пересылке и диагностике, буду просить скидку. Надеюсь не кинут, по прошлым заказам отлично сработали.
СЛОКБГГ-1/3107
Присланная панель также не работает.
Присланная панель также не работает.
Здравствуйте, Алексей.
Возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Здравствуйте, Алексей.
Перед снятием с автомобиля щиток исправно работа, сохранилось фото из отчёта перед разбором автомобиля https://yadi.sk/i/UF4cvb5zzQEKPQ
На данный момент возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Перед снятием с автомобиля щиток исправно работа, сохранилось фото из отчёта перед разбором автомобиля https://yadi.sk/i/UF4cvb5zzQEKPQ
На данный момент возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Заявка #860641
Товар соответствует. Скоростью выполнения заказа был приятно удивленн.
Заказ выполнили быстро.
Заявка #208757
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Все быстро и качественно.
Заявка #900637
OEM: 8200359041