Защита двигателя нижняя (поддона) б/у для Renault Trafic II
с доставкой в Орск
Купить защиту двигателя нижняя (поддона) на Renault Trafic II (Рено Трафик 2) в Орске :
Товар в наличии по состоянию на 08.06.2024 18:41:
отсортировать товар по
Защита моторного отсека (картера ДВС)
2005; Дизель; 1.9; F9Q 762; Микроавтобус; ; белый; 2005, 1.9л, Дизель, F9Q 762, Микроавтобус, белый, трещина, царапины,, трещина, царапины
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Защита моторного отсека (картера ДВС) | Opel Vivaro 2001-2014 |
2005; Дизель; 1.9; F9Q 762; Микроавтобус; ; белый; 2005, 1.9л, Дизель, F9Q 762, Микроавтобус, белый, трещина, царапины,, трещина, царапины
|
|
||
|
защита двигателя | Opel Vivaro A (2001 - 2014) |
2008; Бензин; DCi; Микроавтобус; ; скол крепления
OEM:
8200505045B
|
|
|
Технические характеристики защиты двигателя нижняя (поддона):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2001–2014 (рестайл в 2006 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.9 л |
Тип кузова: | Микроавтобус |
OEM-номера: | 8200505045B |
Цена: 2120 руб.
от 1950 до 2290 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Trafic II
Ищете защиту двигателя нижняя (поддона)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Трафик 2
в Орск
в Орск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Орске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Trafic II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Трафик 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Орске.
История вопросов по Пыльник двс на Renault Trafic II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Севастополь | 2011 | Пыльник двс | |||
Ханты-Мансийск | 2007 | 93857407 | |||
Екатеринбург | 2007 | 93857408, крепления, наличие дефекта | |||
Казань | 2005 | 91166375, 2005, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 760, 91166375, Микроавтобус, белый, | |||
Челябинск | 2004 | 8200197776, 2004, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 760, 8200197776, Микроавтобус, серебристый, | |||
Красноярск | 2006 | 93857407, 2006, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 800, 93857407, Микроавтобус, желтый, дефект креплений,, дефект креплений | |||
Пенза | 2006 | 8200505045, 2006, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 800, 8200505045, Микроавтобус, желтый, дефект креплений,, дефект креплений | |||
Челябинск | 2009 | защита моторного отсека (картера двс) | |||
Ханты-Мансийск | 2003 | 91166375, 8200048526, 2003, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 760, 91166375, 8200048526, Микроавтобус, серебристый, правая часть, | |||
Ростов-на-Дону | 2003 | 91169272, 8200197776, 2003, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 760, 91169272, 8200197776, Микроавтобус, серебристый, левая часть, | |||
Казань | 2005 | 91166375, 2005, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 762, 91166375, Микроавтобус, белый, | |||
Казань | 2006 | защита двигателя | |||
Севастополь | 2005 | 91169272, 2005, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 762, 91169272, Микроавтобус, белый, дефект креплений,, дефект креплений | |||
Севастополь | 2006 | 93857408, 2006, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 760, 93857408, Микроавтобус, серебристый, | |||
Ханты-Мансийск | 2006 | 93857407, 2006, 1.9л, Дизель, F9Q 762, 93857407, Микроавтобус, белый, | |||
Ханты-Мансийск | 2006 | 93857407, 8200505043, 2006, 1.9л, Дизель, F9Q 760, 93857407, 8200505043, Микроавтобус, белый, дефект креплений,, дефект креплений | |||
Красноярск | 2007 | 93857407, 2007, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 760, 93857407, Микроавтобус, белый, | |||
Казань | 2008 | 93857407, 8200505043, 2008, 2л, Дизель, CDTI, M9R 780, M9R 782, M9R 784, M9R 786, M9R 788, 93857407, 8200505043, Микроавтобус, серебристый, дефект креплений,, дефект креплений | |||
Санкт-Петербург | 2007 | надо пыльник .защита .дв.поддона.можно и хор.б.у. | |||
Мурманск | 2009 | Интересует именно металлическая защита картера, | |||
Санкт-Петербург | 2011 | две части | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Я доволен, запчасть получил но по сроку хотелось бы раньше.
Заявка #208925
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
На этот раз сильно огорчен.
снова заказал щиток приборов (панель) на рено сценик 2, болезнь у них это...
предыдущая отработала полтора года и умерла. Заказал снов. пришла быстро, но неисправна. Зачем нужно было отправлять неисправный товар??? Грешил на неисправность авто, записался к официалам, они после диагностики вынесли приговор, что панель неисправна и в довершение всего поставили ее на другой автомобиль - результат тот же.
Писал куратору об этом, он проигнорировал моё сообщение.
Знаю, бывают накладки, будем менять панель. Правда я уже кучу денег потерял не пересылке и диагностике, буду просить скидку. Надеюсь не кинут, по прошлым заказам отлично сработали.
снова заказал щиток приборов (панель) на рено сценик 2, болезнь у них это...
предыдущая отработала полтора года и умерла. Заказал снов. пришла быстро, но неисправна. Зачем нужно было отправлять неисправный товар??? Грешил на неисправность авто, записался к официалам, они после диагностики вынесли приговор, что панель неисправна и в довершение всего поставили ее на другой автомобиль - результат тот же.
Писал куратору об этом, он проигнорировал моё сообщение.
Знаю, бывают накладки, будем менять панель. Правда я уже кучу денег потерял не пересылке и диагностике, буду просить скидку. Надеюсь не кинут, по прошлым заказам отлично сработали.
СЛОКБГГ-1/3107
Присланная панель также не работает.
Присланная панель также не работает.
Здравствуйте, Алексей.
Возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Здравствуйте, Алексей.
Перед снятием с автомобиля щиток исправно работа, сохранилось фото из отчёта перед разбором автомобиля https://yadi.sk/i/UF4cvb5zzQEKPQ
На данный момент возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Перед снятием с автомобиля щиток исправно работа, сохранилось фото из отчёта перед разбором автомобиля https://yadi.sk/i/UF4cvb5zzQEKPQ
На данный момент возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Заявка #860641
Молодцы!Обращайтесь без проблем !
Все добросовестно.
Заявка #976064
При выборе поставщика очень волновался, так как было в наличии много противоречивых отзывов. Осложнялось тем, что мне нужна была деталь с электроникой (электронная панель приборов), но приемлемая цена все-таки взяла верх.
В результате был приятно удивлен четкостью и скоростью выполнения заказа. После установки панели, все заработало. Правда, не так как было, но это вопрос настройки лично под каждого клиента.
Выражаю благодарность коллективу фирмы! Выше всяких похвал.
В результате был приятно удивлен четкостью и скоростью выполнения заказа. После установки панели, все заработало. Правда, не так как было, но это вопрос настройки лично под каждого клиента.
Выражаю благодарность коллективу фирмы! Выше всяких похвал.
Заявка #382466