Подушка безопасности водителя (AirBag) б/у для Renault Twingo I (C06)
с доставкой в Орск
Купить подушку безопасности водителя (AirBag в руль) на Renault Twingo I (C06) (Рено Твинго 1) в Орске :
Товар в наличии по состоянию на 28.05.2024 18:06:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики подушки безопасности водителя (AirBag в руль):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1993–2007 (рестайл в 1998 г.) |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Twingo I (C06)
Ищете подушку безопасности водителя (AirBag в руль)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Твинго 1
в Орск
в Орск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Орске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Twingo I (C06) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Твинго 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Орске.
История вопросов по Руль с подушкой безопасности на Renault Twingo I (C06):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 1998 | AirBag в руль | |||
Казань | 1998 | 7700423451, 1998, 1.2л, Бензин, Инжектор, D7F700, 7700423451, Хэтчбэк 3 дв., красный, | |||
Кемерово | 2001 | Руль с подушкой безопасности | |||
Кемерово | 2000 | 7700420785, 8200187181, 2000, 1.2л, Бензин, Инжектор, D7F702, 7700420785, 8200187181, Хэтчбэк 3 дв., черный, | |||
Севастополь | 2004 | 8200187181, 8200432119, 2004, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F702, 8200187181, 8200432119, Хэтчбэк 3 дв., черный, потёрт, | |||
Ханты-Мансийск | 2004 | 8200206520, 2004, 1.2л, Бензин, Инжектор, D7F702, 8200206520, Хэтчбэк 3 дв., голубой, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Я доволен, запчасть получил но по сроку хотелось бы раньше.
Заявка #208925
Все быстро и качественно.
Заявка #900637
Большое спасибо. Качество не вызывает нареканий.
Заявка #128441
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Молодцы!Обращайтесь без проблем !
Все добросовестно.
Заявка #976064